APcuK | Дата: Вторник, 14.06.2011, 00:07 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: -=ГМ=- (АГМ)
Сообщений: 69
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Mu online… Для новичков хочу сразу описать все классы, их + и – Начнем с Эльфийки… Ну что ж, на мой взгляд самый слабый и тяжелый чар в игре… Плюсы эльфа – много ловкости, баффы, Бали. Но качать этого чара очень сложно, а на фулл статах она убить может только МГ… В зависимости от сервера. Дарк Визард – Самый бысто качающийся чар, имеет большой дефф, из за мана щита, но атака довольно слабая, зато самая быстрая… Мне этот чар нравится. Легко раскачать, не сложно драться и мало кто может убить. Дарк Кнайт – пожалуй самый сильный юнит в игре. Имеет самую большую атаку, достаточно большой атак спид и главное его достоинство – немереное количество HP… Магии на ДК: Twisting slash – 80 lvl – основная боевая магия ДК Orb of great fordude – 120 lvl – Бафф на хит поит Orb of Regiful blow – 160 lvl – самая сильная магия у ДК, имеющая большой радиус, но не зависящая от спида . Качать ДК тяжело на маленьких статах, так как радиус атаки мал и спид не велик. МГ – чар, которого можно создать только с 220 лвла основного чара. Имеет все характеристики ДК и ДВ. Имеет на порядок выше статов, но не может надевать шлем, не кидает манна щит и бафф на хп. Сильный, но очень быстро умирает. Сильнее только эльфа. Но опять же зависит от сервера, на некоторых серверах МГ кидает манна щит, тогда намного лучше. И наконец Дарк Лорд. Открывается с 250 лвла основного чара. Имеет огромную атаку и самый маленький дефф в игре. Фактически 2 магии, нужные ДЛу fire bust u orb of critical damage. 1 это так называемые цепи, очень мощна, имеет расширенный радиус, но – ее в том, что она бьет только в кого–либо, поэтому трудно ставить его на афк. 2 это каст на exeland damage. Не слабо увеличивает «зеленый урон». Ну что еще… В основном про чаров всё.
|
|
| |